1С: Партнер в Твери

 
 
О Компании Услуги Поддержка Заказ 1C:ИТС и сервисов 1С Обучение Цены Партнерство
§
Услуги



 

Главная >> Услуги >> Абонентское обслуживание 

Абонентское обслуживание

Обзор и цель

Абонентское обслуживание 1С включает в себя помощь квалифицированных специалистов по всем вопросам работы программ 1С:Предприятие на регулярной основе. Набор обязательных работ определяется тарифным планом обслуживания. В зависимости от выбранного плана Вы получаете определенный уровень услуг.  обслуживание программы 1с
Данная услуга разработана для значительного уменьшения и предотвращения проблем, связанных с использованием систем автоматизации, оптимизации производительности, стабильности работы системы, без дополнительных расходов на постоянную и дорогую работу высококвалифицированных специалистов 1С в штате компании.

Мы не зарабатываем на сбоях в вашей системе 1С и постоянной доработке функционала, мы предлагаем ПРЕДОТВРАЩАТЬ любые проблемы и сбои в работе системам 1С, потерю данных, несоответствие отчетности текущему законодательству, прерывание Вашего бизнеса и финансовых потерь.  обслуживание программы 1с

Данная программа  идеально подходит владельцам бизнеса и главным бухгалтерам, бухгалтерам, финансовым директорам, кадровикам, расчетчикам зарплаты, финансовым менеджерам, аудиторам, экономистам, менеджерам по продажам, продавцам, менеджерам по закупкам (по снабжению), товароведам, кладовщикам, офис-менеджерам, менеджерам по логистике (перевозкам), логистам, пользователям ERP системы, системным администраторам, IT-директорам, руководителям подразделений, аналитикам, финансовым аналитикам и пр., которые заинтересованы:

Очевидные выгоды обслуживание программы 1с

[Пример: в случае сбоев систем 1С, у вас начинают простаивать почти весь персонал, который работал в системе, в это время многие бизнес-процессы, в которых участвовал этот персонал, останавливаются, и вы несете прямые убытки. Стоимость убытков выражается в сумме зарплат простаивающих сотрудников, а также невозможности вовремя подготовить документы, выполнить отгрузку или принять товар и др., что выливается в простои других подразделений, напрямую не работающих в системах 1С, а также в возможные штрафы от клиентов и поставщиков.]

[Ваш бизнес постоянно меняется, подстраивается под условия рынка, и вы стремитесь, чтобы он был максимально эффективен в любой момент времени (снизить затраты, усилить финансовый контроль, оценить рентабельность, не потерять в кризис ни одного клиента, получать полную информацию об выпускаемой продукции и т.д.). Используемая вами система автоматизации должна соответствовать бизнесу. Мы отслеживаем такие изменения и адаптируем систему под новые условия каждый раз, когда этого требует бизнес.]

[Вопросы по использованию систем 1С, часто возникают в процессе работы, особенно на первых этапах использования, и их решение не может ждать, пока вы найдете соответствующего специалиста, который сможет ответить на него или решить проблему. За вас эту работу сделает наш персональный менеджер, который адресует вопрос нужному специалисту, и вы оперативно получите квалифицированную помощь.]

Цены на абонентское обслуживание 1С
 


Адрес: г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 19а. Схема проезда
Телефон: +7 (4822) 43-28-72
E-mail: info@1c-tver.ru                                                                                                              СОФТЕКА - оперативная техподдержка 1С

 

Главная Карта сайта Отправить заявку