1С: Партнер в Твери

 
 
О Компании Услуги Поддержка Заказ 1C:ИТС и сервисов 1С Обучение Цены Партнерство
§
Поддержка



 

Главная >> Поддержка >> Как обратиться на линию консультации 1С 

Как обратиться на линию консультации 1С

Как обратиться?

Друзья, пишите, спрашивайте,  даже, если не знаете всех нужных сведений о своей программе. Итак бывает, мы знаем.

Поддержкой на Линии консультаций могут воспользоваться пользователи 1С, которые отвечают следующим требованиям:

Являются зарегистрированными пользователями программных продуктов (необходимо наличие подписки на ИТС) Обращаясь на Линию консультаций по телефону, Вы должны находиться за компьютером и быть готовыми сообщить следующие данные:

Постарайтесь кратко, но понятно сформулировать Ваш вопрос. Если Вы затрудняетесь рассказать о возникшей проблеме, сотрудники линии консультаций помогут Вам ее определить и окажут квалифицированную помощь.

Обращаясь на Линию консультаций по электронной почте, Вы должны указать те же сведения, что и по телефону. Время реакции на вопросы по электронной почте от 2 часов до 2 суток в зависимости от сложности вопроса.

Внимание! Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор», по телефону или электронной почте не оказываются.

ТЕЛЕФОН  Линии консультации   СОФТЕКА - 8 (4822) 34-15-94, эл.почта info@1c-tver.ru

 


Адрес: г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 19а. Схема проезда
Телефон: +7 (4822) 43-28-72
E-mail: info@1c-tver.ru                                                                                                              СОФТЕКА - оперативная техподдержка 1С

 

Главная Карта сайта Отправить заявку