1С: Партнер в Твери |
|
О Компании | Услуги | Поддержка | Заказ 1C:ИТС и сервисов 1С | Обучение | Цены | Партнерство |
Главная >> О Компании >> Наши публикации >> Зачем и почему необходимо обновлять программы 1С? Проблемы и решение.
Бонина Мария - сервис - инженер компании
Совет:С 1 ИЮЛЯ ДОКУМЕНТООБОРОТ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО(Мы вступили в ВТО)!!! Подготовьтесь заранее.
В настоящее время существует множество предприятий, занимающихся продажами товаров и услуг. Для решения каждодневных задач по реализации и контролю товаров существуют комплексные модели управления товарооборотом. Для оперативного, бухгалтерского, налогового учета, а также расчета заработной платы руководители фирм используют информационные технологии.
Способ обработки хозяйственных операций при ведении бухгалтерского учета оказывает существенное влияние на организационную структуру фирмы, а также на процедуры и методы внутреннего контроля. Компьютерная технология характеризуется рядом особенностей, которые следует учитывать при оценке условий и процедур контроля. На сегодняшний день самым массовым в использовании управленческого и бухгалтерского учета является комплекс «1С:Предприятие»
Система программ "1С:Предприятие" предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета.
При использовании программ автоматизации деятельности предприятия увеличивается контроль и эффективность работы фирмы. Но экономическое ПО, по своей сути, не может использоваться длительное время в том виде, в каком оно куплено – устаревают методики расчета, документы, формы отчетности и т.д.
С изменением законодательства большинство форм документов изменились (А С 1 ИЮЛЯ 2012 г. ЕЩЕ БУДЕТ МНОГО ИЗМЕНЕНИЙ!), изменился и алгоритм заполнения финансовых отчетных документов. Фирма «1С» предоставляет своим пользователям регулярное обновление и дополнения программ. Для поддержания ПО в работоспособном и актуальном состоянии, руководителям предприятия необходимо подписать договор на Информационное - технологическое сопровождения (ИТС). С обновлениями технической стороны информационных баз ИТС предлагает ежемесячные материалы о тонкостях изменения законодательства, вопросы при работе с новыми материалами в программе, юридические консультации и т.д.
Информационные технологии быстро изменяются и эволюционируют, старые программы не подходят для постоянной работы потребителей. Выходят новые версии программ, с более удобными параметрами автоматизации предприятия. И каждый руководитель предприятия просто обязан задуматься о своевременном переходе своей фирмы на новые программы.
Но легкий переход не получается в связи с несвоевременным обновлением релизов предыдущих версий, некорректного заполнения алгоритмов программы или вмешательства в стандартную базу программы своих доработками. Вот один из примеров:
«1С:Бухгалтерия7.7» и «1С:Торговля и Склад 7.7» в течение нескольких лет хорошо справлялись со своими задачами. Но время идет, и прогресс информационных технологий набирает свой ход. Все чаще приходится обновлять программы и обучать персонал, если вы, конечно, хотите спать спокойно.
В нашу фирму обратилась организация ОАО «Финиш-Фест» с просьбой обновить «1С:Бухгалтерию 7.7» и «1С:Торговлю и Склад 7.7».
Далее все просто. Проверили регномера: все лицензионное. Проверили ИТС – нет договора, но программы так давно куплены, что тогда и не было таких условий (сейчас это уголовная ст.146). Можем спокойно работать. Понадобились старые исходники, релизы чуть ли не с 2007 года, чтобы узнать, что изменено. Клиент утверждал, что никто ничего не менял и не трогал. 10 информационных баз и у каждой разные релизы! Т.к. СОФТЕКА работает более 10 лет, релизы нашлись в архивах. Базы все изменены, некоторые серьезно! Если обновлять типовыми правилами, все затрется или пропадет. Сделали архивные копии и приступили к работе.
Обновили измененные базы, которые велись с
Пришлось провести большую полномасштабную проверку всех 10 баз еще раз. В результате детального изучения бухгалтерии и скдадов фирмы ОАО «Финиш-Фест», выяснилось, что бухгалтерии ООО «Финиш-Фест» не было ни одного документа "Перемещение в розницу" выгруженной ранее из торговли за весь период ведения базы.
В базе нет ни одного "Розничного склада"(скрин № 1):
Скрин 1
Данное изменение в настройках связано с тем, что обновился План счетов в Бухгалтерии и в Торговле, с учетом законодательства! Это не ошибка обновления и не ошибка сервис – инженера, выполнившего обновление.
Все подробно покажем на скриншотах как решается проблема.
Итак, настраиваем проводки.
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5
В данной базе создали один Розничный склад(скрин № 6,7,8,9)
Скрин 6
Скрин 7
Скрин 8
Скрин 9
Теперь сделаем перемещение на новый созданный склад (возьмем любое старое перемещение, в этом перемещение просто поменяем их склад приемки на новый созданный склад). Возьмем из их старый документ, на примере документов 2010 года, и увидим, что проводок он не формировал раньше (скрин № 10,11,12)
Скрин 10
Скрин 11
Скрин 12
Теперь в этом документе поменяем склад на новый созданный склад с типом "Розничный" и увидим, что проводки появились (скрин № 13,14,15) и сделал на него выгрузку.
Скрин 13
Скрин 14
Скрин 15
Проводим выгрузку: ДЛЯ ДРУГИХ Баз показываю как нужно настроить выгрузку (скрин № 2,3,4,5). Далее (скрин 16,17,18). Далее препроводим документы "Перемещение в Розницу",если у них действительно есть в Базах такие!!! Не просто "Перемещение ТМЦ",а "Перемещение в Розницу". И делаем выгрузку!
Скрин 16
Скрин 17
Скрин 18
Если учитывать все ошибки при переходе на новые обновления, с учетом законодательства! Все должно получиться!
Мы показали на примере ОАО «Финиш-Фест» как важно учитывать правильное заполнения программы по всем пунктам эксплуатации, своевременно обновлять конфигурации и привлекать к информационному технологическому сопровождению грамотных и хорошо ориентирующих профессионалов.
В настоящее время существует широкий выбор различных систем автоматизации бухгалтерского учета. Не следует делить их на плохие и хорошие, сильные слабые. Все они хороши и их возможности находят практическое применение на предприятиях различного размера, профиля и рода деятельности. При автоматизации следует выбрать необходимую САБУ, исходя из задач и имеющихся ресурсов.
После тщательного и грамотного выбора программы для автоматизации своего производства или фирмы, подумайте над выбором квалифицированного помощника по вопросам информационно - технологического сопровождения.
Адрес: г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 19а. Схема проезда
Телефон: +7 (4822) 43-28-72
E-mail: info@1c-tver.ru СОФТЕКА - оперативная техподдержка 1С